Собрание директоров Geox S.p.A., итальянской компании, лидера в производстве классической и спортивно-уличной обуви согласовали финансовый бюджет первого полугодия 2009 года.

Марио Моретти Полегато, председатель и основатель компании GEOX, прокоментировал настоящее заявление: "В противовес сложной макроэкономической ситуации в мире, мы удовлетворены результатами прошлого года, так как они показали устойчивый 5% прирост в продажах нашей продукции. Хотя общее направление потребительских расходов еще очень слабое, мы верим , что благодаря нашей гибкой модели бизнеса и действиям, мы представим понижение цен, GEOX сможет обратить себе на пользу экономический спад и выйти на лидирующие позиции.  Возможности Группы вводить новшества в выпускаемый продукт постоянно, расширять сигменты и проростать в новые рынки, вместе с твердым балансом, позволяет мне утверждать в целом что GEOX будет расти в будущем."

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГРУППЫ:
Продажи:

Общие продажи в первом квартале 2009 года возрасли на 5% (постоянно это происходило на 4%) в отношении к 384,2 миллиона евро. Продажи обуви представляют 91% от общих продаж, что возросло на 3% по сравнению с прошлым 2008 годом.
Продажи одежды из расчета 9% от общих продаж эквивалентны 36,1 миллиону евро, показывает возрастание на 33% по отношению к прошлому году.

Продажи в Италии насчитывают 36% от продаж (в противовес 35% за аналогичный период 2008 года) в евро эквиваленте 138,2 миллиона, это на 9% выше чем в первом квартале 2008 года.

Европа генерировала 48% от продаж (52% за аналогичный период 2008 года) в пересчете на евро это 184,9 миллионов, на 3% продажи снизились. Северная Америка возросла на 23% (в противовес 18% прошлого года) и в других странах мира продажи выросли на 26% в противовес 18% прошлого года.

Анализ продаж Дистрибьютерами сети магазинов GEOX (Франчайзинг и прямая сеть магазинов) показала стабильный рост продаж на 19% в сравнении с первым кварталом 2008 года. В первом квартале 2009 года этот канал проказал 26% продаж (23% - первый квартал 2008).

Multibrand shops still represent the Group’s main distribution channel, accounting for 74% of sales compared to 77% for the first quarter of 2008, with a 1% growth.

Sales of DOS opened by at least 12 months (comparable store sales) increased 9% for the first quarter of 2009. As of March 31, 2009 the overall number of Geox Shop was 953 of which 220 DOS. During the first three months of 2009, 22 new Geox Shops were opened and 9 have been closed. The new openings include, among others, shops in Hamburg and Paris. In April, 26 new Geox Shops have been opened.

Cost of sales and Gross Profit
Cost of sales, as a percentage of sales, was 48.3% compared to 46.8% in the first quarter of 2008, producing a gross margin of 51.7% (53.2% in the same period of the previous year). The decrease in Gross Profit is primarily due to higher promotional selling activities through the DOS channel, in January and February, and to a different regional sales mix.