Pitti Immagine Uomo — это знаменитая выставка-ярмарка мужской одежды. Дорогой и преимущественно высококачественной. Мероприятие не светское, каким является любая неделя Высокой Моды, а исключительно коммерческое. В этом году, несмотря на мировой кризис, участвующих в Pitti Uomo, ожидается небывало много. Мужчины стали уделять больше внимания своей внешности, поэтому индустрия мужской одежды сейчас развивается вовсю. В этом году, международная выставка Pitti Immagine Uomo, справляет свой юбилей. Уже 75 раз подряд в ее рамках соберутся модельеры, инвесторы, представители различных компаний и производители, которые не только смогут обсудить последние тенденции в моде, но и заключить контракты на следующий год.

Главная тенденция времени — мужчинам требуется все более разнообразный и обширный гардероб. Теперь в хороших домах Европы представителям сильного пола приходится переодеваться по нескольку раз на дню. Только теперь неформальная одежда еще более разнообразна. Поэтому на Pitti Uomo стенды с классическими мужскими марками чередуются с секциями марок, выпускающих одежду спортивную, джинсовую и клубную. Но пиджак и брюки всегда остаются актуальными.

Итак, главное правило костюмов касается прежде всего фактуры тканей, из которых эти они шьются. В моду войдут матовые ткани с легчайшим, незаметным ворсом, создающим мягкий эффект. Кроме того, рисунок — полоска, клетка, елочка — на такой ткани кажется чуть размытым, разретушированным. Обилие вельвета и хлопчатобумажного бархата, а также ворсистого твида тоже в русле этой тенденции. Этой зимой мужчины будут носить мягкие, матовые, вкрадчивые ткани. Но есть один нюанс. Матовая фактура смягчает яркие цвета мужской одежды будущего сезона.

Менее формальные костюмы, куртки и пальто выдержаны в мягкой и теплой коричневой гамме. В целом, выставка просто поражает своим разнообразием, удовлетворяя вкусам каждого посетителя.